Бухгалтерское
обслуживание
Изучим вашу модель работы и сами предложим наилучшие варианты бухучёта и налогообложения, расскажем, где есть проблемы, а потом их устраним. Работаем со сложными случаями, даже если вы не вели учёт раньше.
Что входит в обслуживание?
  • Бухгалтерия
    и налоги

    Создадим учётную политику.

    Разберемся в видах вашего дохода и организуем раздельный учёт.

    Выберем оптимальную систему налогообложения.

    Подготовим все необходимые документы для начала работы организации.

    Организуем бухгалтерский
    и налоговый учёт.
  • Отчёты


    Составим и подадим бухгалтерский и налоговый отчёты.

    Подготовим отчет во внебюджетные фонды (ФСС, ПФР).

    Подготовим финансовый отчет по грантам
    и субсидиям.
  • Кадровые документы

    Организуем кадровый учёт.

    Оформим любые кадровые и трудовые документы: положения по кадрам, учету заработной платы, по авансовым отчетам, командировкам, персональным данным.
  • Проверки


    Сопроводим во время проверок.

    Подготовим к аудиторской проверке.
Порядок работы
1
Оставляете заявку
и консультируетесь


Мы проведем общую оценку работы вашей НКО, обдумаем подходящие для вас варианты
и расскажем об этом на бесплатной консультации.
2
Заключаем договор



После консультации вы сможете сориентироваться, обдумать дальнейшие действия и, если это потребуется, обратиться
к нам за обслуживанием.
3
Передаёте информацию
о текущем бухучёте

Вы присылаете по электронной почте информацию о вашем текущем бухгалтерском учете
в любом виде: база данных, таблицу в Excel, записи
в тетрадке. Мы со всем разберёмся.
4
Работаете
с клиентами

Всё, что вам потребуется делать — это заключать первичные договоры с клиентами, собирать акты выполненных работ
и отправлять их нам по электронной почте.
Весь учёт мы организуем сами.
А если у вас нет вообще ничего?

В этом случае мы тоже можем помочь. Мы восстановим бухгалтерский учёт за прошлые годы, если не вели ничего или вели его недостаточно тщательно.
Тарифы
Ниже указаны ориентировочные цены за месяц. Точные цены вы сможете узнать во время предварительной беседы с менеджером.

Почему мы сразу не указываем окончательную стоимость? Дело в том,
что объём работ бухглатера зависит от множества переменных, и без этих данных мы можем дать только ориентировочную информацию по стоимости. Чтобы понимать, на что рассчитывать, выберите подходящий тариф и учитывайте, что цена может измениться (но не больше, чем на 20 %).
— ведение бухгалтерского и налогового учёта
— подготовка и сдача нулевой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

Тариф Ноль
₽7000
Тариф Стандарт
Тариф Расширенный
— ведение бухгалтерского и налогового учёта
— подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой
и статистической отчетности
— 10 налоговых или бухгалтерских консультаций в месяц
₽10 000
₽7000
— ведение бухгалтерского и налогового учёта
— подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой
и статистической отчетности
— 5 налоговых или бухгалтерских консультаций в месяц
₽15 000
₽25 000
₽20 000
₽40 000
₽55 000
₽45 000
Тариф
Самый широкий
— ведение бухгалтерского и налогового учёта
— подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой
и статистической отчетности
— неограниченное количество налоговых
или бухгалтерских консультаций в месяц
₽85 000
₽95 000
₽90 000
*если у вас пока нет никаких операций
*у вас уже есть операции и небольшая деятельность
*у вас уже активная деятельность
*ни в чем вас не ограничиваем
ОСН
УСН
Подлежащие аудиту
— ведение бухгалтерского и налогового учёта
— подготовка и сдача нулевой бухгалтерской, налоговой
и статистической отчетности
— 3 налоговые или бухгалтерские консультации в месяц
— разработка 1 документа в месяц
Тариф Ноль +
₽10 000
₽13 000
₽10 000
*у вас пока нет операций, но нужны документы или консультации
ОСН
УСН
Подлежащие аудиту
ОСН
УСН
Подлежащие аудиту
ОСН
УСН
Подлежащие аудиту
ОСН
УСН
Подлежащие аудиту
Для определения объёма работ и финальной стоимости нам потребуется узнать:
Источники доходов НКО
Есть ли доступ к банк-клиенту
Ездят ли сотрудники в командировки
Есть ли корпоративная карта
Проводятся ли валютные операции
Количество штатных сотрудников
Количество ГПД с физлицами
Количество контрагентов
Обороты по расчётным счетам
Система налогообложения
Другие услуги
Разовые юридические услуги
Решаем конкретную задачу. Например, делаем регистрацию НКО или подготовку пакета документов о персональных данных. Есть разные тарифы: мы можем помочь вам сделать правильно или сделать всё полностью за вас.
Разовые бухгалтерские услуги
Выбирайте этот вариант, если вам не нужно постоянное обслуживание, но нужно решить конкретную финансовую задачу.
Постоянное юридическое обслуживание
Заключите рамочный договор на определенный срок, обращаясь к нам по мере необходимости. Платите только
за выполненные задачи. Если задач не было — платить
не нужно.
Ждем ваших обращений!

+7 (499) 686-14-23
services@ngo-law.ru