FAQ
Реклама

Артист организует концерт в поддержку НКО, средства идут на помощь подопечным. Указана стоимость билета, информация о концерте размещена на различных ресурсах. Это реклама?

Конечно, данная информация будет являться рекламой в чистом виде. Ее нужно не только маркировать, но и размещать в интернете в соответствии с требованиями, установленными в статье 18.1 ФЗ «О рекламе»: рекламодатель заключает договор с рекламораспространителем, который или имеет или заводит личный кабинет у оператора рекламной деятельности (регистрируется, платит деньги, передает креатив (рекламное объявление), получает токен (ЕРИД), публикует рекламу с токеном, отчитывается о размещенной рекламе. Но профессиональные участники рекламного рынка, которые, скорее всего, и будут рекламировать этот концерт, это все уже знают.