Коммерческое предложение
для АНО "Инициатива"
1. Сопровождение ликвидации НКО в организационно-правовой форме РОО (региональная общественная организация)
Консультационное сопровождение:
Мы сопровождаем вас на всем протяжении процесса ликвидации.
Вы сами готовите документы и взаимодействуете с Министерством юстиции.

Стоимость:
25 000 рублей
Консультации + подготовка документов
Второй вариант наряду с консультации предполагает подготовку всех необходимых документов для государственной регистрации ликвидации РОО.
Стоимость:
45 000 рублей
Полное сопровождение «под ключ»
Мы можем предоставить его в случае оформления усиленной квалифицированной ЭЦП и использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) для подачи документов. В рамках данного этапа мы дистанционно подключаемся к компьютеру заявителя, формируем транспортный контейнер из предварительно сконвертированных документов и отправляем в Минюст через ЕПГУ.
Стоимость:
60 000 рублей
Дополнительные расходы:
- Нотариус,
- публикация сообщений,
- государственная пошлина.
Итого: ~ 12 000-15 000 рублей.

При подаче документов через ЕПГУ нотариальное удостоверение заявлений и оплата государственной пошлины не требуется.
2. Регистрация новой НКО
Подготовка документов.
Первый вариант предполагает подготовку всех необходимых документов для регистрации НКО. Взаимодействие с Минюстом Вы осуществляете самостоятельно.
Стоимость:
60 000 рублей
Полное сопровождение «под ключ».
Подготовка всех необходимых документов, сопровождение заявителя к нотариусу, подачу и получение (на территории Москвы и МО) документов по результату.
Стоимость:
40 000 рублей
Дополнительные расходы:
- Нотариус,
- государственная пошлина.
Итого: ~ 8 000 рублей.

В случае выбора образовательной НКО стоимость увеличивается на 5000 рублей в каждом варианте.
3. Аудит
В рамках правового аудита мы проверим:
Протоколы и решения руководящих органов
Штатное расписание и приказ о его утверждении
Трудовой договор с руководителем и другими сотрудниками
Налоговую декларацию за год
Приказы по личному составу (о приеме, об увольнении, о переводе на др. работу и т.д.)
Личные карточки работников
Трудовые книжки основных работников (не обязательно для дистанционных сотрудников)
Табели учета рабочего времени
Гражданско-правовые договоры с исполнителями и добровольцами (волонтерами)
Форму согласия на обработку персональных данных.
4. Юридическое и бухгалтерское обслуживание.
Хочу отметить, что, помимо прочего, вы можете обратиться к нам за полным юридическим и бухгалтерским обслуживанием вашей организации. Вам не нужно разбираться в бумагах и законах: мы полностью возьмем это на себя. Вы получаете поддержку целой команды по цене одного сотрудника.

Узнать больше о том, что входит в обслуживание.
Book design is the art of incorporating the content, style, format, design, and sequence of the various components of a book into a coherent whole. In the words of Jan Tschichold, "methods and rules upon which it is impossible to improve, have been developed over centuries. To produce perfect books, these rules have to be brought back to life and applied."
Front matter, or preliminaries, is the first section of a book and is usually the smallest section in terms of the number of pages. Each page is counted, but no folio or page number is expressed or printed, on either display pages or blank pages.
Мы рады, что Вы решили обратиться именно к нам. Это правильное решение: мы специализируемся на работе с НКО и хорошо знаем их потребности и особенности.
50
НКО мы помогаем
каждый день с бухгалтерией и юридическими вопросами
100
клиентских задач
мы решаем ежедневно
20
специалистов
300+
клиентов
МЫ — ПРАВОВАЯ КОМАНДА
Свяжитесь с нами, не ждите!
Мы работаем по всей России с 9:00 до 18:00 по московскому времени, а наш офис находятся в Москве.

Адрес: Москва, Малый Знаменский переулок, 3/5с6.
Телефон: +7 (499) 686-14-23
Почта: services@ngo-law.ru